Идея форума и ее воплощение.

Прежде всего - Идея форума.

Идея состоит, коротко говоря, в предоставлении игрокам возможности переписать отдельные сюжета или эпизоды из истории или из книг, отыграв призрака, который может влиять на ход событий.

Теперь - Поподробнее про воплощение идеи.

Игрок регистрирует персонажа на основе исторического лица или литературного героя. Квента - это описание персонажа на момент смерти. (Если персонаж был перед смертью изуродован, он, разумеется, появится за чертой в своем обычном, неизуродованном виде. Это, правда, не касается старых шрамов, зато касается также тех телесных повреждений или недостатков, которые сильно мешаются, например, ампутированные ноги или вставные челюсти.)

Сама суть регистрации состоит в переходе персонажа из мира живых в мир иной, где он после регистрации и будет обитать. Квента здесь играет роль своеобразной анкеты - чтобы все обитатели знали, что за фрукт к ним явился.

После регистрации персонаж попадает в выбранное им обиталище. В обиталище он знакомится со своими новыми соседями и продолжает "жить", только уже за чертой. Никуда деться (например, возродиться) оттуда он уже не может.
В каждом обиталище есть тема Беседы (общая беседа про все подряд, там обсуждаются как дела, так и всяческие пустяки; тема удаляется через 10 дней после того, как она была дописана и было создано ее продолжение). Также можно создавать темы: приватные беседы, отыгрыши встреч отдельных персонажей, отыгрыши каких-либо развлечений и проч. и проч. - любые темы, связанные с "жизнью загробного общества".

Самая соль обиталищ: конкурсы. Они проводятся на лучшую историю на заданную тему. Длина истории ограничивается 1-2 абзацами снизу (минимум) и 5 страницами в Word Times New Roman 12 сверху (максимум). Условие конкурса может быть кратким: история про табуретку, или же более четким и жестким. В обиталище в одно и то же время может проводиться только один конкурс, создать тему с условиями конкурса может любой. В этой же теме пишутся ответы и тут же они обсуждаются. Тема конкурса создается как голосование, а когда победитель выявлен, тема закрывается и остается в обиталище.

Конкурс на лучшую историю - это способ определить, кто именно из персонажей удостоится чести спуститься в мир живых. Здесь оцениваются не только тематическая направленность истории, но и литературный язык, и всякие литературные выдумки и эксперименты, которые игрок может ввести, отписывая за своего персонажа на конкурсе. Это может быть рассказ от лица своего персонажа, пересказ диалога, сказка, легенда и проч. По сути, на конкурсе оценивается литературный талант и опыт игрока, ведь именно игрок в конечном будет выбирать сюжет для отыгрыша в мире живых, будет его отыгрывать и режиссировать. Таким образом, конкурс - это выбор игрока, который на данном этапе достоин вести сюжет, и, одновременно, выбор персонажа, который сможет спуститься в мир живых в виде призрака и что-то там изменить.

Победитель конкурса получает возможность появится на земле ввиде призрака и изменить ход событий в какой-либо истории. Для этого он пишет сюжет истории (можно взять реальные события или литературные сюжеты) и список ролей. Те, кто хотят - из его же обиталища - могут разобрать роли, которые нужны в отыгрыше, но это дело добровольное. Сам персонаж является на землю призраком самого себя, игрок же должен отыгрывать все роли, какие не взяли остальные, и самого призрака.

Этот сюжет отыгрывается отдельной теме в разделе мира живых. Правила отыгрыша - как в ролевой игре, они будут описаны отдельно.
Игрок, который ведет победившего персонажа, становится гейммастером своего же сюжета (конечно, ему в этом помогают Модеры и Админ). Раз он написал рассказал лучшую историю, он сможет вести хороший отыгрышь. В свою очередь персонаж, который рассказал лучшую историю, считается достойным что-то изменить в мире живых.

Как только конкурс заканчивается - а заканчивается он, когда закончилось как время приема работ, так и обсуждение, - сразу может быть создана тема следующего конкурса - так они и должны идти, непрерывно, один за другим. А победитель пишет сюжет и набирает игроков.

Тем временем остальные персонажи сидят в обиталищах, проводят свои конкурсы, общаются и проч.
В каждом обиталище конкурсы проводятся независимо.

Вообще каждое обиталище живет независимо от другого, его обитатели могут только подозревать или теоретически знать о существовании других обиталищ.
Важный момент - считается, что обиталища существуют перманентно, т.е. обитатели Аида или Полей Иалу в курсе всех событий, которые произошли после их смерти, и даже выдуманные литературные персонажи, которые по воле игроков умерли и попали в одно из обиталищ, в курсе всего.

Обитатели мира иного - это своего рода избранные, по-своему свободные существа. Они живут вне обычного времени, у них в распоряжении - вечность,  и, конечно, они обладают отдельными магическими или "паранормальными" способностями. Например, могут сгущать тучи, погасить свет в комнате, вызвать туман, любые звуковые эффекты и проч. - это те способности, которые доступны всем персонажам. Какие-то уникальные способности обговариваются в квенте, хотя, надо сказать, придумать что-то сильно уникальное при таких всеобщих возможностях достаточно трудно.
Персонажи могут добывать печатные издания мира живых из любых эпох, документы, видео и проч. - все они будут являться как бы "тенями", копиями существующих в мире живых (то есть они оттуда не пропадают). Они также могут вызывать призраков различных людей и разговаривать с ними, но только пока призываемые люди еще живы.

Богов в обиталищах пока не планируется, чтобы не вызывать ненужные споры про то, какие боги должны быть в Раю, Аду, а также чтобы не нарушать баланс: в обиталище все равноправны и свободны, и предоставлять богам какие-либо привилегии было бы "социально несправедливо".

Ниже хотелось бы ввести некоторые понятия:

Общество - некая "социальная система", те персонажи, которые обитают в данном Обиталище. Под понятием общество они понимаются все вместе, как коллектив.

Обиталище - "обитель" в ином мире, куда попадают после смерти определенные люди. Кстати, название Ад подразумевает вовсе не жуткие муки, адский огонь, адских гончих и прочее - конечно, все это могу сделать сами обитатели, если захотят, - а определенное общество, члены которого за определенные дела при жизни должны были попасть в ад. Та же история со всеми остальными обиталищами.
(Честно говоря, решающую роль играет характер игрока. Каждый выбирает персонажа и Обиталище себе по душе.)

Последний момент, нуждающийся в объяснении: Админ - это вовсе не Бог и не Всевышний, это админ не мира, а форума. Следовательно, он играет роль некоего робота или слуги, который следит за организационными моментами - не более.

Если хотите помочь создать такой мир - приходите и регистрируйтесь! Я бываю здесь часто и отвечу на все вопросы (которые следует задавать здесь же).