Правила. Соблюдать всем.
I. Общие правила форума.
1. Админ на форуме один - д'Артаньян. Число модеров зависит от числа игроков. Из самых первых игроков добровольцем берется одни модер. Когда число игроков переваливает за 20, добавляется еще один, и далее на каждые +15 человек добавляется 1 модер.
В обязанности модеров входит:
- правка всех постов на грамотность (!)
- поддержание чистоты общения (за непрекращающуюся ругань, откровенные издевательства и поливание игроков грязью - бан на неделю)
- контроль за выполнением общих правил проведения конкурсов (см. ниже)
Гейммастером является автор сюжета, однако может в любой момент обратиться к админу или модерам за помощью.
У каждого модера и у админа есть свой цвет, прописанный здесь:
админ - д'Артаньян, бордовый #990000
Цвета администрации в сообщениях использовать нельзя, чтобы не путаться. Прочие цвета, заголовки, шрифты и проч. - можно.
2. Регистрация проходит по Прозвищу.
Затем заполняется и выкладывается квента на персонажа в теме Квента (шаблон и пояснения).
Квента и пояснения выложены ниже, а также в соответствующей теме. Очень рекомендую внимательно прочитать ее перед регистрацией.
Квента заполняется на умершего персонажа, который сможет действовать только там, куда он попал - в Раю, в Аду и тп.
Требования к квентам - без них квента не будет принята:
1. Полное отсуствие опечаток и орфографических ошибок. Первое средство для проверки - Word, второе - администратор, он все проверит по долгу службы.
2. Оформление. Нужно, во-первых, скопировать шаблон для заполнения, он дан ниже; во-вторых - не ставить никаких лишних значков, шрифтов и проч. Также обязательно отделять пустым абзацем каждый пункт квенты.
Квента (шаблон для заполнения)
[size=18]Квента[/size]
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Возраст:[/b]
[b]3. Внешность:[/b]
[b]4. Привычки, перки, предпочтения, характер:[/b]
[b]5. Обиталище:[/b]
[b]6. Способности:[/b]
[b]7. Связь с игроком и откуда узнали про форум:[/b]
теперь Пояснения к квенте.
1. Имя:
Имя исторического лица или литературного персонажа (человека!), если действие книги происходит в нашем мире, или любого персонажа мифов, сказок и проч.
Можно также регистрировать любых других литературных персонажей (людей или того, кто может принимать человеческое обличье!), однако стоит учесть, что ваш призрак на земле будет призраком этого персонажа и будет так же выглядеть.
2. Возраст:
Возраст на момент смерти. Если вы хотите взять себе литературного персонажа, который по книге еще не умер, вам придется придумать дату его смерти и соответственно ей вписать сюда возраст.
3. Внешность:
Огромная просьба описывать по факту, следует описать: личную внешность, как то: цвет глаз, волос, рост и сложение; одежду, включая все побрякушки, новые вещи вам будет неоткуда взять; какие-либо особые приметы, особенности и проч. По желанию можно дописать еще что-то.
4. Привычки, перки, предпочтения, характер:
Этот пункт подразумевает целостную характеристику персонажа. Постарайтесь не перечислять, а написать этот пункт связным текстом. Объем - не менее 2 абзацев.
Перки - это личные, объяснимые или необъяснимые страхи, "заглюки" и проч. Например: персонаж считает, что окна - живые.
5. Обиталище:
Следует выбрать свое обиталище: Ад, Рай, Аид, Вальхаллу, Поля Иалу.
Выбрав обиталище, ниже следует кратко объяснить, почему именно это.
Поля Иалу - это рай в Древнем Египте, для всех игроков, кто жил в Древнем мире и попал не в Аид. Предполагается, что на этих Полях соберется небольшое и специфическое общество, в отличие от остальных 4 обиталищ, которые будут пошумнее и помноголюднее.
6. Способности:
Обитатели мира иного - это своего рода избранные, по-своему свободные существа. Они живут вне обычного времени, у них в распоряжении - вечность, и, конечно, они обладают отдельными магическими или "паранормальными" способностями. Например, могут сгущать тучи, погасить свет в комнате, вызвать туман, любые звуковые эффекты и проч. - это те способности, которые доступны всем персонажам. Надо сказать, придумать что-то сильно уникальное при таких всеобщих возможностях достаточно трудно.
7. Связь с игроком и откуда узнали про форум:
Укажите, как с вами можно связаться за пределами форума. Ясно, не ЛС.
Также прошу указать, откуда узнали про форум.
3. Все организационные вопросы решаются в разделе Что такое 9j и как сюда попасть.
Новые темы в этом разделе создают только модеры!
Темы:
Организационные вопросы, замечания, предложения
- решение организационных вопросов
- организационные замечания игрокам
- обсуждение правил, предложения, идеи и их обсуждение
Отыгрыш
- организационные моменты.
- замечания по отыгрышу.
- вниманию игроков: пожелания модеров и админа по отыгрышу.
В этом же разделе находятся прочие организационные темы:
Не смогу/не буду появляться на форуме...
Название говорит само за себя.
В этой теме обязательно отписаться, если вы будете отсутствовать на форуме больше 3 дней. Тогда вы будете вписаны в список отсуствующих.
Отсуствовать можно сколь угодно долго, однако те игроки, которые участвуют в отыгрыше, обязаны появляться регулярно, потому что время и события в отыгрыше не стоят на месте.
<другие темы будут создаваться по мере необходимости модерами>
4. Все вопросы по миру и идее принимаются в теме Что такое 9j, которая с течением времени превратится в подобие ЧаВо.
II. Правила отыгрыша.
1. Единственным писаным руководством по собственно отыгрышу является Манифест об Идеальной Игре. В теме, где он выложен, можно его комментировать, однако его соблюдение при отыгрыше является обязательным.
2. Оформление постов в отыгрыше должно строго соотвествовать данным правилам. Оно должно войти в привычку.
- Посты можно писать как от первого, так и от третьего лица. Можно чередовать посты от первого и третьего лица по желанию.
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ начинается с дефиса или тире " - " и выделяется жирным шрифтом!
- Прямая речь эпизодических НПС и партнеров по игре выделяется жирным подчеркиванием.
- Мысли выделяются курсивом.
- Посты не должны быть короче 2-3 строк, за исключением прямой речи в диалоге. Посты также не должны быть слишком длинными, чтобы не появлялось искушение нарушить Манифест.
- Посты должны быть грамотными. Посты должны быть читабельными. Перечитайте свой пост и измените его, если ваши фразы не понятны при первом прочтении.
- использование цветов и заголовков в отыгрыше должно быть строго обосновано.
3. Сюжет и список ролей пишет игрок, выигравший конкурс.
Сюжет может:
-основываться на реальных событиях, сюжетах или эпизодах книг, мифов, легенд и проч.
-быть полностью выдуманным, при чем действие может происходить как в реальном мире, так и в любом выдуманном (отыгрыш фанфика, короче; банальнейшая вещь, но не стоит забывать про призрака, который может неплохо начудить в привычном уже мире)
Сюжет пишется единым постом в отдельной теме, в своем Обиталище. Ниже прописывается список ролей. По мере того, как их будут разбирать, автор сюжета должен прописать тех, кто будет отыгрывать роли, а если никто не вызвался - прописать себя.
Сроки строго не регламентируются, изменить состав игроков-участников можно в любой момент. Когда начинать отыгрыш, тоже решает гейммастер, но затягивать не рекомендуется - из соображений поддержания интереса и некоторых других.
Сам сюжет и список ролей нельзя менять с того момента, как начался отыгрыш.
4. Весь отыгрыш проходит в одной теме, созданной гейммастером. В шапке темы прописываются начальные:
Место действия
Время действия
Погодные и прочие условия
Если начало отыгрыша происходит одновременно в нескольких местах, все они должны быть прописаны в шапке темы.
Далее по мере необходимости в самой теме, в игровом посте, при смене места или времени оно прописывается вверху поста.
Сюжет и список ролей в игровой теме вообще не появляются, они висят в теме "Такой-то сюжет" в соотвествующем Обиталище.
Напоминаю, что сюжет может быть полноценным сюжетом длиной хоть в тысячу лет, а может быть маленьким эпизодиком, который персонажу/игроку захотелось переиграть.
Важно! Можно, но восе не обязательно прописывать сюжет до самого конца. Гораздо профессильнее и интереснее будет отыгрывать открытый сюжет с заданным стартом и при этом получить желаемый исход истории!
Гейммастер может прописать определенный ход игрового времени для своего сюжета, скажем, 1 час в день, а также может прописать, какого числа произойдет смена времени или как-то еще регулировать игровое время.
5. На отыгрываемые роли заполняется отдельная квента - Квента на отыгрыш.
Требования к квентам те же, что и к основной квенте:
- Полное отсуствие опечаток и орфографических ошибок. Первое средство для проверки - Word, второе - администратор, который все проверит.
- Оформление. Нужно, во-первых, скопировать шаблон для заполнения, он дан ниже; во-вторых - не ставить никаких лишних значков, шрифтов и проч. Также обязательно отделять пустым абзацем каждый пункт квенты.
Квента на отыгрыш (шаблон для заполнения)
[size=18]Квента[/size]
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Возраст и легенда:[/b]
[b]3. Внешность:[/b]
[b]4. Привычки, перки, предпочтения, характер:[/b]
[b]5. Оружие, умения:[/b]
6. Дополнительные пункты
Пояснения к квенте.
1. Имя:
Ваша роль
2. Возраст и легенда:
Возраст отыгрываемого персонажа. Сюда же следует написать 1-2 абзаца предистории персонажа, его биографии и проч. Слово "легенда" используется в связи с тем, что персонаж может скрывать или не знать свою реальную биографию, а пишется та, которую "все знают", т.е. может быть и выдуманная (в строгомсоответсвии с книгой, историческими фактами и прочим, если выдуманная биография там уже прописана).
3. Внешность:
Огромная просьба описывать по факту, следует описать: личную внешность, как то: цвет глаз, волос, рост и сложение; одежду, включая все побрякушки, талисманы и проч.; какие-либо особые приметы, особенности и проч. По желанию можно дописать еще что-то.
Обязательно выложить картинку/фото отыгрываемого персонажа!
4. Привычки, перки, предпочтения, характер:
Этот пункт подразумевает целостную характеристику персонажа. Постарайтесь не перечислять, а написать этот пункт связным текстом. Объем - не менее 2 абзацев.
Перки - это личные, объяснимые или необъяснимые страхи, "заглюки" и проч. Например: персонаж считает, что окна - живые.
5. Оружие, умения:
Все боевые навыки, магические способности (если есть), прочие умения (вплоть до вышивания крестиком).
Также требуется прописать здесь все оружие и так называемый инвентарь (курительные трубки, рыболовные крючки, шариковые ручки, винные бочки и проч.)
6. Дополнительные пункты:
Дополнительные пункты может ввести гейммастер для свеого сюжета. Например, если в каком-то мире существуют разные фракции и требуется указать принадлежность к одной из них и проч.
Квента на отыгрыш выкладывается отдельным сообщением в теме сюжета в обиталище, где прописан сюжет и список ролей. Она позволяет, в частности, определить понимание игроками написанного сюжета и их ролей, их отношение к своей роли и проч.
Квенту на призрака писать не надо. За нее используется основная квента персонажа.
III. Правила проведения конкурсов.
1. От одного персонажа принимается 1 работа. Если у одного игрока несколько персонажей - он может написать по работе от каждого персонажа.
2. Сроки проведения конкурса обязательно оговариваются сразу при создании темы конкурса. От 1 до 6 месяцев.
3. Сроки приема работ обязательно оговариваются сразу и составляют от 1 недели до 5 месяцев.
4. Тема конкурса создается как голосование, однако участники голосования прописываются только после окончания приема работ - все, кто сдал работы.
5. Обсуждение работ открытое и проходит только в той же теме конкурса.
6. Работы выкладываются одним постом (если текст очень длинный и не влезает в 1 пост - несколькими постами). По мере того, как появляются работы, создатель темы конкурса выкладывает в шапке темы в скрытом тексте перые абзацы каждоый работы, от 2 до 6, с указанием автора и даты сдачи работы.
7. Длина истории ограничивается 1-2 абзацами снизу (минимум) и 5 страницами в Word Times New Roman 12 сверху (максимум).
8. Условие конкурса может быть кратким: история про гитару или расширенным. Можно прописать в условиях конкурса длину истории (сузить указанные пределы длины), расписать и сузить тему истории, назначить рецензентов (с их согласия) и проч.
9. Запрещается ругань. После 2 замечаний участник, нарушивший этот пункт либо другой, лишается как права участия в конкурсе, так и права комментировать.
10. Участие в конкурсе добровольное. Подразумевается а) интересная тема для истории б) интерес к конкурсу самих игроков и их персонажей. Те, кто не участвуют, не лишаются права комментировать и голосовать.